Телекоммуникационные решения, проекты и оборудование
8 (800) 707-21-98 — Россия
8 (495) 124-85-99 — Москва
8 (812) 703-50-73 — Санкт-Петербург
Успешный поставщик 2017
Корзина пуста

Вы здесь

СПб ГУП «Петербургский метрополитен»

Скоростная внеуличная транспортная система Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Второй по старшинству и величине в Советском Союзе метрополитен после московского - открылся 15 ноября 1955 года.

Реализованный проект в 2016-2017 году в Санкт-Петербургском Метрополитене: поставка и монтаж компенсаторов.

Компенсаторы применяются для подключения шин оснований шкафов и пунктов подключения кабелей к контактному рельсу в тяговой сети метрополитенов с целью исключения воздействия вибрации контактного рельса на жестко закрепленные шины оборудования.
Компенсаторы применяют для двух видов подсоединений: непосредственно к контактному рельсу и с использованием дополнительного рельса. Первый применяется при установке оборудования за контактным рельсом и выводе шины с фасада, второй – если оборудование размещено в зоне, где контактный рельс прерывается. В этом случае шину выводят сбоку ОШ и с помощью компенсатора присоединяют к дополнительному рельсу, который на другом конце компенсатора соединяют с контактным рельсом.
Компенсаторные сборки устанавливают после подвешивания и рихтовки контактных рельсов.
В зависимости от условий присоединения компенсаторы выполняются прямыми или изогнутыми, в зависимости от номинального тока - одинарными или сдвоенными.

   В начало страницы ↑
Яндекс.Метрика