iManager N2510 LAS
Телекоммуникационные решения, проекты и оборудование
8 (800) 707-21-98 — Россия
8 (495) 124-85-99 — Москва
8 (812) 703-50-73 — Санкт-Петербург
Успешный поставщик 2017
Корзина пуста

Сообщение об ошибке

  • Notice: Trying to get property of non-object в функции custom_breadcrumbs_taxonomy_generate_breadcrumb() (строка 252 в файле /home/c/ck87673/drupal7/public_html/sites/all/modules/custom_breadcrumbs/custom_breadcrumbs_taxonomy/custom_breadcrumbs_taxonomy.inc).
  • Notice: Trying to get property of non-object в функции custom_breadcrumbs_taxonomy_generate_breadcrumb() (строка 252 в файле /home/c/ck87673/drupal7/public_html/sites/all/modules/custom_breadcrumbs/custom_breadcrumbs_taxonomy/custom_breadcrumbs_taxonomy.inc).

Вы здесь

iManager N2510 LAS


Новая разработка компании Huawei, iManager N2510 Line Assurance System (N2510) создана для облегчения процедуры технического обслуживания широкополосных абонентских линий, позволяя с легкостью конфигурировать ее физические характеристики и с большой точностью определять место появления неполадок.

  


Обзор

В условиях быстрого развития разнообразных сервисов и роста жесткой конкуренции в отрасли, неизбежно наращивание скорости широкополосных линий. “Быстрее, стабильнее и экологичнее” - метод использования существующей сети доступа (AN) для широкополосных услуг с целью обеспечения серьезных конкурентных преимуществ оператора.

Эффективное устранение неисправностей и полное раскрытие потенциала линии - это общие проблемы, которые возникают, когда оператор планирует нарастить скорость существующей сети и начать предоставление новых услуг. В сложившейся ситуации компания Huawei первой внедрила решение гарантирования качества линий Xpert LAS, которое обладает мощным функционалом для управления и обслуживания сети и облегчает оператору реализацию стратегии развития широкополосного доступа:

1. Оценка линии (Line evaluation): Xpert LAS помогает оператору точно определить текущее состояние линий для быстрого развертывания новых услуг и увеличения пропускной способности линий.

2. Диагностика линии (Line diagnosis): используя методы Intelligent Diagnosis, SELT (для традиционных медных линий), OLS (для оптических сетей доступа), решение Xpert LAS быстро и точно обнаруживает отказы, а также предоставляет эффективные методы устранения неисправностей.

3. Анализ линии (Line analysis): используя результаты диагностики (достижимая скорость порта, BER, и т.д.) Xpert LAS формирует регулярные отчеты качества линий, осуществляет общий мониторинг сети доступа, а также устраняет некоторые неисправности раньше, чем абоненты сообщат о них.

4. Оптимизация линии (Line optimization): Xpert LAS позволяет автоматически оптимизировать параметры линий для обеспечения качества уже предоставляемых, либо развертываемых сервисов (Используя собственные разработки, такие как: динамическое управление линией (DLM) и динамическое управление спектрами (DSM).

 


Характеристики

Повышение эффективности предоставления услуг

При наращивании скорости широкополосных линий xDSL операторы часто сталкиваются с определенными трудностями: слишком длинный цикл проекта, снижение стабильности линии, невозможность предоставления новых услуг. Прежде, чем оператор увеличит скорость широкополосных линий, Xpert LAS может заранее просчитать, достижима ли запланированная скорость на линии, и также обеспечит методы устранения неисправностей с учетом фактических условий на объекте, как влияние шумов и перекрестные помехи. В этом случае данное решение гарантирует надлежащее предоставление новых услуг и успешное наращивание скорости передачи широкополосных услуг.

Гарантия качества обслуживания (QoE)

Согласно статистике, в фактических условиях работы сети ежемесячный показатель жалоб абонента на линии xDSL составляет 2 %. Около 70 % жалоб относятся к качеству услуг или стабильности линии.

Решение Xpert LAS помогает оператору заменить пассивные методы эксплуатации и техобслуживания (O&M) активными. Благодаря мониторингу линий в реальном времени Xpert LAS своевременно отслеживает неисправности и скрытые отказы, что помогает снизить количество жалоб. В то же время Xpert может автоматически настроить конфигурацию параметров наилучшим образом для каждой линии, тем самым обеспечивая стабильность сети, а также установить приоритеты для гарантии качественного обслуживания VIP-абонентов.

Оптимизация полосы пропускания линии

Плохое экранирование между линиями xDSL и перекрестные помехи между линиями влияют на стабильность передачи. В этом случае невозможно обеспечить полосу пропускания, необходимую для передачи новой услуги.

Автоматическая оптимизация спектральной мощности xDSL позволяет Xpert LAS минимизировать перекрестные помехи между линиями, чтобы полностью использовать пропускную способность сети. В соответствии с тестированием, при использовании линий ADSL2+ на расстоянии 1,5 км после оптимизации их пропускная способность вырастает на 32,9%, а показатель аномальных разрывов снижается в пять раз. Таким образом, количество линий, способных обеспечивать такие высокоскоростные услуги, как IPTV, вырастает на 40 %.

Снижение неэффективного техобслуживания

Традиционно поиск и устранение неисправностей, о которых сообщают абоненты, зависит от опыта персонала по техобслуживанию. Эффективный технологический метод по устранению неисправностей отсутствует. Это приводит к многочисленным случаям неэффективного техбслуживания, затягиванию процедуры поиска неисправностей, недовольству абонентов.

Xpert LAS предоставляет многоуровневые методы диагностики. В случае общих неисправностей специалист горячей линии может воспользоваться функцией интеллектуальной диагностики, чтобы в течение 30 секунд продиагностировать неисправность и внести предложения по ее устранению. Это обеспечивает быстрый отклик на сообщения абонентов о неисправностях, а также уменьшает число тебуемого персонала по техобслуживанию. В случае сложных неисправностей инженер по эксплуатации и техобслуживанию может воспользоваться функцией глубокой диагностики, например, SELT для мониторинга и анализа. Это помогает точно диагностировать неисправность и снижает процент повторных процедур.

   В начало страницы ↑
Яндекс.Метрика