Телекоммуникационные решения, проекты и оборудование
8 (800) 707-21-98 — Россия
8 (495) 124-85-99 — Москва
8 (812) 703-50-73 — Санкт-Петербург
Успешный поставщик 2017
Корзина пуста

Вы здесь

Организация видеконфернцсвязи и оснащение переговорных комнат Современные переговорные комнаты: проектирование, поставка, монтаж, техническое обслуживание

Комплексные решения для оснащения современных переговорных комнат на базе оборудования Yealink, Polycom, Aver, Cisco, Creastron, Bosh, LG и др.

ИНРУТЕЛ предлагает заказчику все услуги по комплексному оснащению переговорных комнат и конгресс залов:

  • составление проектной документации и технического задания
  • проектирование систем с интеграцией с существующим оборудование, модернизация переговрных, подбор совместимого оборудования к существующим системам
  • поставка оборудования
  • создание и внедрения централизованных автоматизированных систем управления
  • монтаж, инсталяция и программирование оборудования
  • гарантийное и техническое обслуживание
  • обучение персонала

Переговорная комната или конференц зал от ИНРУТЕЛ позволяет:

  • Проведение сеансов высококачественной видеоконференцсвязи
  • Сценарное управление освещением и шторами в помещении
  • Регулировка освещения в зависимости от присутствия/отсутствия людей и внешнего уровня света
  • Коммутация и управление всеми аудио- и видеоустройствами (в том числе оборудованием ВКС ) с помощью сенсорной панели Creastron и/или с помощью iPad
  • Подключение и коммутация гостевых АВ-устройств с различными выходными интерфейсами (HDMI, RGB, Ethernet)
  • Система автоматического наведения видеокамер на говорящего участника ВКС
  • ВКС светильники для проведения видеоконференцсвязи с мягким рассеянным светом, обеспечивающие высокое качество цветопередачи и устранение бликов и теней на лицах участников ВКС
  • Беспроводной обмен данными участниками переговоров через систему обмена контентом
  • Проведение совещания с большим количеством участников с помощью аудио-конгресс системы
  • Возможность динамической интерактивной работы с материалами на тач-панелях

                                                                                                                         

                                                                                                                                        ЗАПРОСИТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

 

 

 

      Вам знакома такая проблема: вместо упрощения бизнес-процессов компания получает большое количество разнообразных устройств, которые никак не выстраиваются в общую систему и требует немалых временных затрат на включение и настройку. И чтобы как то решить эту задачу, на работу берут с хорошим окладом системного администратора, который становится незаменимым человеком в офисе. Без него не обходится ни одно собрание, ни одно совещание с коллегами, и ни одна конференция с зарубежными партнерами. Включить, настроить и управлять всеми аппаратами в переговорной или кабинете руководителей под силу только ему. Страдает нет только имидж организации и менеджеров, которые выглядят в глазах коллег или клиентов несерьезными, когда системный администратор сначала 15 минут поочередно включает оборудование, сидя под столом, а потом столько же настраивает его. Ради 10-минутного совещания менеджерам приходится ждать почти полчаса, но так же постоянное присутствие сисадмина на мероприятиях лишает их конфиденциальности.

   Решить эти проблемы возможно только с помощью комплексного подхода к оснащению переговорных комнат, предполагающий создание единых решений на основе качественного оборудования. Бизнес нуждается в единых интегрированных системах с централизованным управлением, которые действительно облегчают жизнь офисным работникам. Причем сразу в нескольких городах: комплексы оборудования позволяют оптимизировать локальный офис и наладить коммуникацию с удаленными партнерами.

 

 

        Как должно быть: Руководитель (или менеджер) заходит в переговорную, чтобы сделать партнерам качественную презентацию, или провести совещание с иногородними офисами нажимает кнопку, и включаются все необходимые ему аппараты для демонстрации мультимедиа-файлов на большом экране. Руководитель садится за стол и пользуется всеми возможностями оборудования, не вставая со своего места, - с помощью одного пульта , с интуитивно понятным интерфейсом и управлением. Интерактивные технологии позволяют превратить презентацию в материал для активной работы в реальном времени, то есть делать пометки прямо поверх отображаемых слайдов, стоя у доски или с рабочего места с использованием интерактивного планшета. Вполне реально редактировать документы на большом экране и даже создавать их, что для совместной работы особенно важно. Маркерные доски, с которых изображение бесследно исчезает после стирания.

     Рисовать схемы на интерактивной доске можно так же быстро, и они будут более наглядными, благодаря возможности вставлять в них иллюстрации и фотографии. Где бы ни находились коллеги и клиенты, в переговорной, кабинете руководителя или за тысячи километров от нее, сеансы коллективной дистанционной работы помогут преодолеть расстояния. Одно нажатие кнопки, и Вы видите представителей удаленных филиалов или партнеров, работаете с общим документом. Никаких помощников для взаимодействия с аппаратами не требуется - менеджер самостоятельно управляет всем комплексом оборудования.

 

 

Важнейшим звеном каждого комплекса оборудования является система централизованного управления. Она оснащена сенсорным пультом, благодаря которому одно касание запускает включение всех нужных устройств в офисе. Простой и понятный интерфейс разрабатывается индивидуально под каждый проект, поэтому позволяет взаимодействовать с оборудованием легко и быстро, без использования дополнительных средств. Пользователю не нужно разбираться в тонкостях работы устройств - он просто выбирает конкретную команду на мониторе, и она автоматически выполняется. 

 

 

   Система централизованного управления позволяет регулировать работу не только мультимедиа-оборудования, но также инженерных коммуникаций (климат, освещение, электропитание, средства контроля доступа и видеонаблюдения). Объединив в единую сеть все компоненты инфраструктуры офиса, Вам удастся сэкономить время на выполнение рутинных действий и более эффективно эксплуатировать оборудование. Например, в будни отопительная техника и кондиционеры будут использоваться на полную мощность, а на выходные и праздничные дни ее можно централизованно отключать или переводить в «спящий» режим для экономии электроэнергии. Освещением в офисе также можно управлять из одной точки, сочетая возможности естественных и искусственных источников света. Например, усилить яркость светильников, раздвинуть жалюзи или зашторить окна получится очень быстро, даже вставать с рабочего места не придется - специальные механизмы приводятся в движение с сенсорного пульта. С помощью системы управления Вы сможете дистанционно взаимодействовать с комплексом элементов безопасности: включать и выключать камеры наблюдения, регулировать их положение, производить в нужное время запись и переключать источники видеосигнала.

   Комплекс оборудования в современном офисе , характеризует имидж компании, а интегрированные решения говорят о системном подходе к управлениюи формируют положительно, доверительное отношение в глазах партнеров в глазах партнеров. Но самое главное, при правильном подходе мультимедиа-технологии упрощают работу менеджмента, минимизируют затраты времени и сил, что конечно отразиться положительно на результативности процесса.

 

 

   В начало страницы ↑
Яндекс.Метрика