Телекоммуникационные решения, проекты и оборудование
8 (800) 707-21-98 — Россия
8 (495) 124-85-99 — Москва
8 (812) 703-50-73 — Санкт-Петербург
Успешный поставщик 2017
Корзина пуста

Вы здесь

Видеоконференцсвязь и переговорные комнаты Современные переговорные комнаты: проектирование, поставка, монтаж, техническое обслуживание

Комплексные решения для оснащения современных переговорных комнат на базе оборудования Yealink, Polycom, Aver, Cisco, Crestron, Bosсh, LG и др.

 

 InRuTEL предлагает заказчику все услуги по комплексному оснащению переговорных комнат и конференц-залов:

  • поставка оборудования
  • монтаж, инсталляция и программирование оборудования
  • составление проектной документации и технического задания, помощь в организации тендера и тендерной документации.
  • проектирование систем с интеграцией с существующим оборудование, модернизация переговорных, подбор совместимого оборудования к существующим системам
  • создание и внедрения централизованных автоматизированных систем управления
  • гарантийное и техническое обслуживание 
  • обучение персонала         
  •  Возьмем все заботы по организации видеоконференцсвязи на Вашем предприятии на себя, выполним весь комплекс работ от начала и до конца, "под ключ"!                       

 

                  

 

Получить выгодное КП           

 

Переговорная комната или конференц-зал от InRuTEL позволяет:

  • Проведение сеансов высококачественной видеоконференцсвязи
  • Сценарное управление освещением и шторами в помещении
  • Регулировка освещения в зависимости от присутствия/отсутствия людей и внешнего уровня света
  • Коммутация и управление всеми аудио- и видеоустройствами (в том числе оборудованием ВКС ) с помощью сенсорной панели Creastron и/или с помощью iPad
  • Подключение и коммутация гостевых АВ-устройств с различными выходными интерфейсами (HDMI, RGB, Ethernet)
  • Система автоматического наведения видеокамер на говорящего участника ВКС
  • ВКС светильники для проведения видеоконференцсвязи с мягким рассеянным светом, обеспечивающие высокое качество цветопередачи и устранение бликов и теней на лицах участников ВКС
  • Беспроводной обмен данными участниками переговоров через систему обмена контентом
  • Проведение совещания с большим количеством участников с помощью аудио-конгресс системы
  • Возможность динамической интерактивной работы с материалами на тач-панелях             

 

           InRyTEL внедряет ВКС-решения на основе продуктов от ведущих мировых вендоров, которые обеспечивают максимальное качество передачи всех типов информации: голоса, «живого» видеоизображения, а также презентаций, анимации, роликов и страниц документов. Наладить видеоконференцсвязь можно даже в условиях медленного интернет-соединения (от 128 Кбит/с). На случай, если участники видеоконференции имеют неравные возможности по расходованию трафика, решение позволяет установить различные скорости соединений для разных пользователей.

          Чтобы обеспечить лучшее качество видеоконференцсвязи,  InRuTEL уделяет большое внимание качеству оборудования помещений, соответствующей отделке, качественному озвучиванию и освещению студий ВКС, а также проработке регламентов проведения совещаний. При подготовке к внедрению системы видеоконференцсвязи на предприятии InRuTEL проводит аудит состояния телекоммуникационной инфраструктуры и при необходимости выполняет модернизацию транспортной сети для качественного функционирования ВКС. Это позволяет добиться максимальной пропускной способности сети, снижения количества возникающих ошибок, задержек и потерь пакетов.

     

Вам знакома такая проблема: вместо упрощения бизнес-процессов компания получает большое количество разнообразных устройств, которые никак не выстраиваются в общую систему и требует немалых временных затрат на включение и настройку. И чтобы как то решить эту задачу, на работу берут с хорошим окладом системного администратора, который становится незаменимым человеком в офисе. Без него не обходится ни одно собрание, ни одно совещание с коллегами, и ни одна конференция с зарубежными партнерами. Включить, настроить и управлять всеми аппаратами в переговорной или кабинете руководителей под силу только ему. Страдает нет только имидж организации и менеджеров, которые выглядят в глазах коллег или клиентов несерьезными, когда системный администратор сначала 15 минут поочередно включает оборудование, сидя под столом, а потом столько же настраивает его. Ради 10-минутного совещания менеджерам приходится ждать почти полчаса, но так же постоянное присутствие сисадмина на мероприятиях лишает их конфиденциальности.

   Решить эти проблемы возможно только с помощью комплексного подхода к оснащению переговорных комнат, предполагающий создание единых решений на основе качественного оборудования. Бизнес нуждается в единых интегрированных системах с централизованным управлением, которые действительно облегчают жизнь офисным работникам. Причем сразу в нескольких городах: комплексы оборудования позволяют оптимизировать локальный офис и наладить коммуникацию с удаленными партнерами.

 

 

        Как должно быть: Руководитель (или менеджер) заходит в переговорную, чтобы сделать партнерам качественную презентацию, или провести совещание с иногородними офисами нажимает кнопку, и включаются все необходимые ему аппараты для демонстрации мультимедиа-файлов на большом экране. Руководитель садится за стол и пользуется всеми возможностями оборудования, не вставая со своего места, - с помощью одного пульта , с интуитивно понятным интерфейсом и управлением. Интерактивные технологии позволяют превратить презентацию в материал для активной работы в реальном времени, то есть делать пометки прямо поверх отображаемых слайдов, стоя у доски или с рабочего места с использованием интерактивного планшета. Вполне реально редактировать документы на большом экране и даже создавать их, что для совместной работы особенно важно. Маркерные доски, с которых изображение бесследно исчезает после стирания.

     Рисовать схемы на интерактивной доске можно так же быстро, и они будут более наглядными, благодаря возможности вставлять в них иллюстрации и фотографии. Где бы ни находились коллеги и клиенты, в переговорной, кабинете руководителя или за тысячи километров от нее, сеансы коллективной дистанционной работы помогут преодолеть расстояния. Одно нажатие кнопки, и Вы видите представителей удаленных филиалов или партнеров, работаете с общим документом. Никаких помощников для взаимодействия с аппаратами не требуется - менеджер самостоятельно управляет всем комплексом оборудования.

 

 

Важнейшим звеном каждого комплекса оборудования является система централизованного управления. Она оснащена сенсорным пультом, благодаря которому одно касание запускает включение всех нужных устройств в офисе. Простой и понятный интерфейс разрабатывается индивидуально под каждый проект, поэтому позволяет взаимодействовать с оборудованием легко и быстро, без использования дополнительных средств. Пользователю не нужно разбираться в тонкостях работы устройств - он просто выбирает конкретную команду на мониторе, и она автоматически выполняется. 

 

 

   Система централизованного управления позволяет регулировать работу не только мультимедиа-оборудования, но также инженерных коммуникаций (климат, освещение, электропитание, средства контроля доступа и видеонаблюдения). Объединив в единую сеть все компоненты инфраструктуры офиса, Вам удастся сэкономить время на выполнение рутинных действий и более эффективно эксплуатировать оборудование. Например, в будни отопительная техника и кондиционеры будут использоваться на полную мощность, а на выходные и праздничные дни ее можно централизованно отключать или переводить в «спящий» режим для экономии электроэнергии. Освещением в офисе также можно управлять из одной точки, сочетая возможности естественных и искусственных источников света. Например, усилить яркость светильников, раздвинуть жалюзи или зашторить окна получится очень быстро, даже вставать с рабочего места не придется - специальные механизмы приводятся в движение с сенсорного пульта. С помощью системы управления Вы сможете дистанционно взаимодействовать с комплексом элементов безопасности: включать и выключать камеры наблюдения, регулировать их положение, производить в нужное время запись и переключать источники видеосигнала.

   Комплекс оборудования в современном офисе , характеризует имидж компании, а интегрированные решения говорят о системном подходе к управлениюи формируют положительно, доверительное отношение в глазах партнеров в глазах партнеров. Но самое главное, при правильном подходе мультимедиа-технологии упрощают работу менеджмента, минимизируют затраты времени и сил, что конечно отразиться положительно на результативности процесса.

 

 

   В начало страницы ↑
Яндекс.Метрика